Если в гарантийный срок согласно квитанции, вновь вышел из строя отремонтированный аппарат. Что делать?
В сфере ремонта, как и в любой другой профессиональной деятельности, возникают вопросы связанные с повторным возвращением оборудования к нам. Обычно такая ситуация происходит в первый день или два эксплуатации, когда происходит выявление бракованных элементов и или комплектующих. Безусловно мы всегда готовы рассмотреть любые подобные случаи и принять решение в пользу клиента о необходимых доработках для восстановления полной работоспособности оборудования.
Если у вас случился гарантийный случай, необходимо собрать оборудование, взять гарантийный талон и принести нам на диагностику. В случае утери гарантийного талона или его отсутствия, по разным причинам, мы отыщем вас основываясь на данных нашей базы. После этого вам необходимо будет подождать небольшое количество времени, исчисляемое в днях, и получить полный ответ о том, что привело оборудование к поломке. Обычно тут же выполняются необходимые действия и оборудование снова готово к эксплуатации. Все мероприятия мы проводим бесплатно и выполняем ремонт в кратчайшие сроки.